Статьи и аналитика

Консалтинг – бизнес интеллектуалов

Трудоемкой отраслью интеллектуального предпринимательства является консалтинг, который предполагает применение знаний и опыта экспертов к конкретной ситуации и направлен на ее изменение.

Потребность понять самих себя, свой бизнес, определить пути его развития – вот почему люди нуждаются во внешней экспертизе.

Провести ясный анализ и выявить действительные проблемы помогают эксперты. Затем вырабатываются альтернативные решения проблем, создаются условия для внедрения найденных решений, эффективность которых становится очевидной. Тем самым, формируется уникальный интеллектуальный капитал компании.

Различие в подходах экспертов и консалтинговых компаний, технологий и способов предоставления услуг для конкретного потребителя, создает условия для развития рынка профессиональных консультантов. Владея методологией консультирования, применительно к отраслевому клиенту и, индивидуализируя свои рекомендации, эксперты предоставляют эксклюзивные интеллектуальные услуги, которые повышают ценность капитала консультируемых компаний. Это капитал знаний персонала, изменяющий подходы к ведению бизнеса. Роль консалтинга в этом отношении незаменима. При этом очень важным аспектом получения нового знания является доверие, соответственно одним из условий эффективного консалтинга является создание доверительных отношений между клиентом и экспертом.

Консалтинг направлен на то, чтобы помочь бизнесу клиентов эффективно использовать имеющиеся ресурсы, в процессе взаимодействия выявить возможности перегруппировки и оптимизации этих ресурсов, создать новые уникальные решения.

В последнее время активно развивается консалтинг в области маркетинговых исследований рынка. Эксперты выстраивают и поддерживают цепочку взаимоотношений внутри компании клиента, между ее основными партнерами на рынке и конечным потребителем. Целенаправленное создание долгосрочных, удовлетворяющих все заинтересованные группы, связей в целях устойчивого ведения бизнеса становится конечным результатом внешних экспертов. Формируется маркетинговая деловая сеть. Компания определяет свое положение в широком контексте ее взаимодействий с различными участниками рынка. Это достигается благодаря комплексному подходу консалтинговых компаний к решению поставленных задач. Такой подход позволяет компании решить сразу несколько проблем, сэкономив время и ресурсы.

Консалтинг – профессиональная сфера деятельности интеллектуалов со своими стандартами, критериями, уровнями квалификации.

Подключайтесь к программе лояльности партнеров А7 Мы открыты к диалогу и готовы развиваться вместе!